воскресенье, 25 августа 2013 г.

Открыточное

Привет привет))
Лето подходит к концу,каникулы тоже :(. а я наконец-то взяла себя в руки и решила показать вам свои работы :)
Оказалось,что я жуткая лентяйка по этой части:работы сделаны,фотографии обработаны,а выложить в блог все никак.ну теперь исправляюсь :)
под номером 1 у нас будет летняя открытуля:бабочки,гербарий))

мне нравится))
следующая...или скорее следующие-пригласительные на свадьбу.делала 20 штук-это для меня много,хотя судя по вашим блогам вы и на большее количество замахиваетесь))



3.Делала денежный конверт для подружки)) хотела сделать немного по-другому,ну что вышло то вышло:)
 а это маленькое дополнение к конверту. тэг-не тэг, на котором написаны теплые слова :)

4.ну и последнее-это магнитики на холодильник на подобии магнитов Нюты.уж очень они мне понравились:). 
магниты подарены маминым подругам и сделаны буквально за 5 минут,т.к. сложились абсолютно неожиданно во время их прихода,и,как вы понимаете,нужно было их подарить в тот же вечер:) да и фотографировала в попыхах, прямо перед дарением))



на этом пока все,но не прощаюсь,т.к. надеюсь,что сегодня буду с еще одной работой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий